• Выполнять звуковой анализ, составлять звуковую модель слов. • Делить слова на слоги, ставить ударение. • Различать понятия "звук", "буква". • Читать по слогам: складывать буквы в слоги и произносить их, • Читать простые слова: распознавать и читать слова из 2-3 букв. • Читать простые предложения: складывать слова в предложения и читать их с пониманием. • Писать печатные буквы, простые слова печатными буквами: складывать буквы в слова и писать их самостоятельно печатными буквами, элементы письменных букв. • Различать слова-предметы, признаки, действия. • Устно составлять предложения из слов, определять количество слов в предложении.
После завершения курса дети будут знать на английском
цвета, цифры, членов семьи и домашних животных
они научатся воспринимать эти слова на слух и говорить свои первые фразы на данные темы
+
Нейроигры для мозга
Помогают развивать когнитивные навыки, улучшать память, внимание и логическое мышление у детей. Способствуют развитию творческого мышления, умению решать проблемы и адаптироваться к новым ситуациям.
Разгрузки
Во время перерывов между занятиями дети будут участвовать в разнообразных активностях, таких как футбол, пластилиновая мультистудия, столярная мастерская, скалолазание, живопись, музыка и театр.
Развитие
+
Индивидуализация обучения
мы реализуем индивидуальный подход к каждому ученику, что позволяет эффективно адаптировать обучение под их потребности и темп усвоения материала
Гибкость и доступность
мы предлагаем гибкую систему обучения, где ученики могут легко переходить между очными и онлайн занятиями в зависимости от своих потребностей и обстоятельств
гибкий формат обучения позволяет им организовать учебный процесс с учетом своего графика и обстоятельств, обеспечивая комфорт и уверенность в том, что их ребенок получает качественное образование
Удобство для родителей
Почему выбирают нас?
мы создаем условия не только для усвоения знаний, но и для развития творческих и социальных навыков как в классной, так и в онлайн среде. Гибридный формат позволяет нам предоставить широкий спектр возможностей для личностного роста и развития
Развитие комплекса навыков и личностного роста
независимо от формата занятий, мы обеспечиваем высокое качество образования благодаря опытным преподавателям и инновационным методикам обучения
Качество образования
ЧЕК - ЛИСТ готовности будущего первоклассника
копирует фигуры, буквы, сохраняя форму и размер);
умение работать ножницами;
владеет навыком самообслуживания;
имеет хорошее общее физическое состояние.
способен работать, не отвлекаясь, в течение 10 минут;
проявляет положительное отношение к себе и другим;
развита произвольная регуляция поведения и эмоциональных состояний;
доводит начатое дело до конца;
умеет действовать по инструкции.
проявляет желание учиться, получать знания;
задаёт много вопросов;
интересуется школой;
демонстрирует готовность к принятию новой роли - “ученик”.
умеет рассказывать небольшие стихи наизусть;
составляет рассказ по сюжетной картинке;
умеет завершить неоконченный рассказ;
правильно произносит все звуки;
различает и выделяет из слов отдельный звук;
различает понятия звук и буква;
делит слова на слоги;
произносит слово, выделяя ударный звук;
владеет слоговым чтением (может пересказать содержание прочитанного).
устно производит прямой и обратный отсчет от 1 до 10;
владеет понятиями и различает их: форма, цвет, количество элементов;
владеет зрительным образом цифр;
выполняет арифметические действия на сложение и вычитание в пределах 10 (с опорой на наглядность);
сравнивает группы предметов;
выделяет подмножество в множестве фигур;
решает простые задачи на “+” и “-” (без письменного оформления);
умеет пользоваться линейкой (может построить прямую линию);
различает пространственные взаимоотношения предметов (справа – слева, над – под, на – за, сверху – снизу).
называет 12 месяцев, различает месяца по временам года;
знает названия всех дней недели и их порядок;
может сказать в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
называет имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
знает правила поведения в общественных местах и на улице;
умеет различать по внешнему виду растения (например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
уметь различать диких и домашних животных;
имеет общие представления о Солнечной системе;
умеет различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, сорока).