Блог

Итоги 3 модуля

Итоги 3 модуля


Академия дошкольного развития


3 модуль в Дошкольной Академии выдался очень насыщенным для ребят. Вместе мы творили невероятные зимние картины, учили новогодние песни и танцы, разучивали стихи, готовили подарки для родителей.
К нам в гости приходил настоящий ученый-орнитолог г. Сочи, А.П. Дворецкий, который рассказал нам о разных птицах, как они живут, чем питаются, а ребята Дошкольной академии передали для своих подшефных птиц запас корма.


Серия Новогодних мастер-классов (Роспись имбирных пряников, Роспись елочных игрушек, Шоколадные открытки и Правополушарное рисование не только для ребят, но и для родителей) также придала атмосферу приближающегося праздника. Конечно, не обошлось и без новогоднего волшебства: мы украшали нашу красавицу елку и обычные дни превратились в сказку.


Завершился модуль новогодним квестом, где ребята спасали Новый год, выполняя различные задания. В конце мы весело плясали у новогодней елочки с Дедом Морозом, Снегурочкой и сказочными персонажами. Каждый воспитанник с удовольствием получил подарок от Деда Мороза, и ребята ушли на каникулы с новогодним настроением.


Начальный уровень


Орион - это место, куда всем хочется приходить снова и снова. Здесь работают лучшие преподаватели, которые шагают в ногу со временем. Они учат детей мыслить и рассуждать, отстаивать своё мнение и уважать мнение других людей. Создают “ситуацию успеха”, в которой студент сможет раскрыть себя как личность. Формат обучения может быть разный: базовый или расширенный уровень, индивидуальный образовательный маршрут или гибридный формат обучения. Режим у каждого формата свой.


Базовый уровень предусматривает изучение основных учебных дисциплин: Языкознание, Математическая лаборатория, ПроЛитературу, Горизонты и Английский язык. А еще у студентов есть возможность посещать Базу+ и дополнительные курсы.
А в расширенном - основные предметы дополняются новыми учебными курсами: Каллиграфия, Смысловое чтение, Тихий час с книгой, Эмоциональный интеллект, Курс эффективного школьника, Шахматы. Особенностью расширенного уровня являются разгрузки и треки, увеличение часов английского языка и занятия с носителем, спецкурсы и предпрофили, самоподготовка по разным направлениям.
Для наилучшего восприятия весь учебный материал распределен по модулям. Это позволяет погрузиться в предмет и расширить свои знания. Последняя неделя модуля - зачётная. Студенты пишут итоговые модульные работы и сдают устные зачеты.
В начальной школе особое внимание уделяется чтению, так как чтение - основа всех знаний. Модульная система образования в Орион позволяет погрузиться в мир литературы определенного периода. В 3 модуле наши маленькие студенты изучали Золотой век русской литературы. Итог - Литературная гостиная «От Эзопа до Крылова».

Изучение предметов проходит не только на учебных занятиях, но и с привлечением специалистов разных областей. Так, например, в декабре в рамках погружения в естественно-научные направления, студенты посетили интерактивные выставки "Гениум", "Музей робототехники", "Внутри человека" в парке Ривьера.

Не забываем мы и о творческом развитии студентов. Разгрузки и треки являются “полем проб” и возможностью проявить себя: попробовать роли ведущего, блогера, художника, спортсмена или актера.


Образовательное пространство Орион позволяет студентам быть думающими и способными, любознательными и креативными, толерантными и интеллигентными, уверенными в себе и жизнерадостными.

Старший уровень


Подразделение “Старшая школа” развивается со скоростью света. Мы стремимся регулярно улучшать уже существующие процессы и запускать новые. 3 модуль не стал исключением. Приглашаем вас вместе с нами вспомнить, как и чем мы жили эти пять недель.

Третий модуль - важный рубеж. По его завершению уже можно наблюдать первые результаты обучения, оценить их, скорректировать образовательный маршрут при необходимости. Именно с этой целью в третьем модуле проводятся полугодовые контрольные работы. Отметим, что в этот раз мы стремились заменить привычные формы диагностики в виде теста. Например, кафедрой английского языка был проведен устный зачет, в рамках которого студенты выступали с подготовленными топиками.

Едва ли портрет успешного студента может ограничиться лишь достижениями в узких предметных областях. Наши старшие студенты развиваются во всех направлениях. Одной из возможностей для этого являются треки, где студенты получают различные практические навыки. Результат полугодовой работы треков был представлен в данном модуле на итоговом мероприятии.


Мероприятий, к слову, в “Старшей школе” за последние пять недель было много. Ведь тема данного модуля: театр и Рождество. К самым нашумевшим отнесем мероприятие “Битва хоров”, на котором каждый класс представил музыкальный рождественский номер.


В этом модуле в “Старшей школе” состоялись рождественские мастер-классы, где студенты получили новые навыки, собственноручно создавая новогодние подарки своим близким.



В рамках дисциплины “Теория литературы” в этом модуле прошли “Рождественские чтения”. Наши студенты знакомились с классическими рождественскими сюжетами, участвовали в обсуждениях. Помимо художественных текстов, был также просмотр кинопроизведения А.Роу “Вечера на хуторе близ Диканьки”, после которого студенты написали собственные рецензии.

Обсуждать кино для наших студентов уже дело привычное. Ведь каждый вечер пятницы этого модуля мы собирались вместе в зуме для обсуждения фильмов. В этом модуле нам удалось посмотреть такие киноленты, как “Сказка сказок” Ю. Норштейна, “Старик и море” А.Петрова, культовые серии “Смешариков”, а также “Каток и скрипка” А. Тарковского. Спасибо, что развивался в этом модуле вместе с нами!
LiЦейские подмостки

Сценарий событий пяти недель третьего модуля “Театральный” мы, по традиции, готовили еще во втором модуле – модуле “Инициатив”. В ходе “Круглых столов” рождались идеи для нашего уникального спектакля – ”Другая жизнь”.

Первыми начали репетировать свою роль ПРЕПОДАВАТЕЛИ, приняв установку РЕЖИССЁРА на исполнение роли Улучшателей. Так мы сформировали SCRUM-команды. Одна из команд занимается качеством обучения и первое, с чего она начала, с себя – с оценивания качества работы преподавателей. Наверное, вам интересно будет узнать критерии по которым мы планируем улучшаться:

1. Преподаватель понятно объясняет материал, способствует расширению кругозора учеников, достижению ими хороших результатов и помогает им выйти на более высокий уровень понимания предмета.

2. Преподаватель объективно оценивает знания учеников и предъявляет понятные требования по предмету.

3. Преподаватель интересно проводит занятия и использует разнообразные формы работы, дающие ученикам возможность выразить их идеи и мнения (в дискуссиях, дебатах, проектах и т.п.).

4. Преподаватель организован: не отступает от темы урока, адекватно оценивает объем задания для студента, вовремя задает и проверяет его; своевременно предупреждает о контрольных работах.

5. Преподаватель доступен для общения по учебным вопросам (как на занятиях, так и в другое удобное для него/нее время).

6. Преподаватель отзывчив, уважительно относится к ученикам и создает на занятиях доброжелательную атмосферу.

Исполнители роли Студента учатся брать на себя ответственность, создавать собственные проекты, как учебные, так и творческие. В третьем модуле студенты запустили собственные клубы по интересам: театральная студия, танцевальный коллектив, творческая мастерская. Ребята самостоятельно ставят цели, планируют занятия и достигают результата. Каждый студент почувствовал себя в роли исследователя и разработчика проектов, реализуя свои идеи.

И вот, как актер, который долго репетировал, и понимает, что готов к участию в серьезной постановке, мы представляем афишу декабря:


07.12. Итоговое сочинение

Студенты-выпускники долго готовились к своему первому испытанию. Чтение и обсуждение литературных произведений проходило не только на уроках литературы, но и на Литературных гостиных, на Книжном челлендже. Все студенты выпускного уровня Дельта достойно справились с творческой работой и допущены к Государственной итоговой аттестации – к ЕГЭ.   

09.12. “Битва хоров”



21.12. Итоговое мероприятие по завершению полугодовой программы трекового направления.



23.12. Спектакль-мюзикл


Наш СПЕКТАКЛЬ модуля – это жизнь лицейского сообщества, которое каждый день готово к улучшениям основных системообразующих практик и может делиться своими идеями, что мы и делали при встрече с директорами школ в образовательном центре “ОРИОН”.