МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ:

• экономить учебное и личное время ученика;
• получать ученикам цельные и углублённые знания;
• увеличивать объем учебных знаний, не увеличивая времени на их усвоение;
• использовать программы опережающего и развивающего обучения;
• реализовывать принцип индивидуальности, позволяя каждому ученику познавать материал в своем темпе;
• уменьшать утомляемость учащихся на уроках;
• улучшать психологический климат в детских коллективах;
• повышать уровень мотивации к учебе, эффективность и результативность обучения

Более подробно о нашем подходе мы можем рассказать вам на личной встрече.

Для записи Вы можете позвонить по телефону +7(988) 1800-900 или заполнить форму:

Блочно-модульное обучение

Изменение структуры
учебного года

5 учебных недель + 1 неделя каникул

Учебные предметы
разбиты на блоки

В каждом блоке несколько модулей

Методика В.Ф. Шаталова

Создание условий, в которых каждый ученик будет иметь возможность развивать свои способности.
  • «Учиться победно!»: каждый способен успешно усвоить учебный материал
  • Быстрый темп
  • Многократное вариативное повторение

Гуманная педагогика Ш.А. Амонашвили

Поддержка
Помощь
Внимание


Упрек

• гуманное отношение к ученику;
• отсутствие неконструктивной критики;
• формирующее оценивание знаний и умений;
• снятие психологического напряжения в классе;
• раскрытие творческого потенциала ребенка

Концентрированное обучение
методом «погружения» М.П.Щетинина

• «погружение» в предмет
• тематическое «погружение»
• эвристическое «погружение»
• коллективное «погружение»
• чередование «контрастных» уроков

Курс эффективного школьника (КЭШ)
А.Н. Сторожева

Создание условий, в которых каждый ученик будет иметь возможность развивать свои способности.

• КЭШ — о навыках, об умении учиться быстрее, эффективнее и проще, чем принято в школе. Целостное образование — о смыслах, целях, о том, как научиться учиться самостоятельно и применять полученные знания в жизни.
• Полученные навыки пригодятся не только для того, чтобы изменить КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ показатели учебы — сколько, за сколько, какой ценой, но и КАЧЕСТВЕННЫЕ — что понял, как применил, зачем тебе это надо.
• КЭШ — первая ступенька на пути к получению образования, которое не ради хороших оценок и «потому что надо», а такое, которое со временем станет осознанным процессом саморазвития.

Мы знаем, как:

• передать учащимся основные образовательные инструменты, от целеполагания и планирования до исполнения и оценки,что в корне меняет
стратегию образования.
• освоить стандартные школьные программы (если это необходимо) на более осмысленном уровне за 8 лет вместо 11.

МЕТОДИКА ВЗАИМОПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ
А.Г. РИВИНА

Каждый ученик прорабатывает отдельную тему

Обучение осуществляется путём общения в  динамических парах (сменного состава), когда каждый учит каждого

Смена ролей обучающихся: слушателя (ученика), рассказчика (учителя)

КОЛЛЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ

• Непрерывная и безотлагательная передача полученных знаний друг другу
• Сотрудничество и взаимопомощь между учениками
• Обучение по способностям ученика, в соответствии с индивидуальными особенностями
• Работа в разновозрастных или разноуровневых группах

Технология интеллект-карт

Индивидуальный образовательный маршрут

Динамика качества усвоения предмета

Анализ своей деятельности, объективное оценивание возможностей и поиск путей преодоления трудностей

Осмысление процесса обучения

Сравнения себя с самим собой, а не с другими

Почему выбирают нас?

• освоение предметных знаний и ключевых компетенций;
• обучение в индивидуальном темпе в соответствии с психологическими особенностями;
• возможность выбора уровня обучения;
• ориентация на результат;
• заинтересованность в процессе деятельности;

• избежание неуспешности;
• систематизация информации;
• стройность и взаимосвязанность знаний;
• познавательная самостоятельность;
• высокое качество преподавания учебных дисциплин;
• высокопрофессиональная команда педагогов

Для записи Вы можете позвонить по телефону +7(988) 1800-900 или заполнить форму

ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ